7 УРОК организация процесса

Организация процесса работы в Орифлэйм

ТУРБО РОСТ С ОРИФЛЕЙМ

Организация процесса работы в Орифлэйм
Для того чтобы получать доход в Орифлэйм, нам надо
  1. во-первых, самим пользоваться косметикой Орифлэйм, 
  2. во-вторых, пригласить несколько человек, которые будут делать тоже самое что и мы.
Теперь мы обсудим организационные моменты процесса и как нам в нашей работе помогает Компания Орифлэйм. Вы увидите, как все прекрасно организовано, огромную часть работы Компания взяла на себя и большая половина работы автоматизирована. Сейчас работать как никогда приятно и легко, сервис на современном мировом уровне. Многие говорят надо было раньше начинать, раньше было легче добиться результатов. Что было легче? Ездить за заказами в областной центр, передавать заказы проводниками электричек, заказы через интернет не оформлялись, доставка заказов и их оплата не организована, регистрировать новичка тоже только крупных городах можно было, компьютерные технологии не развиты - решение всех этих вопросов лежало на консультантах. Сейчас этих проблем нет.
И так, что делает Компания?
ПЕРВОЕ, это конечно же высокотехнологичный сайт, в нем каждому консультанту открыт доступ в "Личный кабинет". Для чего он нужен? Разместить заказ, просмотреть информацию о новинках и текущих акциях и конечно же онлайн-регистрация и онлайн-отчеты.
Отсюда подробнее,
Функция онлайн-регистрация
Вы можете зарегистрировать нового консультанта в свою группу через интернет, система сама вышлет письмо новичку с его номером консультанта и паролем для входа в закрытый раздел сайта в свой "личный кабинет" и уже через минуту новый консультант может размещать заказы и регистрировать своих новичков.
КАК ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ НОВИЧКА - нового консультанта? Зайдите на сайт под своим номером и паролем, найдите сервисы (ссылки)-онлайн-регистрация введите требуемые данные.
ВАЖНО! Будьте внимательны при вводе почты новичка, если почта будет не верна, новичок не получить письмо с номером и паролем
 и нажмите "регистрировать" или "сохранить".
Новичок получит письмо со своим номером и паролем, это письмо система высылает сама.
Если письмо не пришло? (уточните у новичка получил он письмо с паролем или нет)
Бывает если сайт перегружен, т.е. сразу несколько человек проводит одну и ту же операцию, система письмо не высылает. Зайдите в сервисы-онлайн-отчеты-рекруты и вы увидите данные зарегистрированного вами новичка, скопируйте его номер и перешлите новичку. Чтобы получить пароль, при входе на сайт, где требуется ввести номер и пароль, есть ссылка "ЗАБЫЛИ\ПОТЕРЯЛИ пароль", введите туда номер консультанта, пароль которого вам нужен и система вышлет пароль на почту, которую вы указали при регистрации этого новичка, т.е. на почту нового консультанта. Если пароль не приходит, значит вы не правильно ввели его почту. По этому вопросу обращайтесь ко мне.
НОВИЧОК получил номер и пароль, ВСЕ! Регистрация прошла успешно, поздравляю новичка с регистрацией, а вас с новым человеком в вашей группе.
ВАЖНО! Данная регистрация является предварительной и действует четыре каталоге, за этот период вам необходимо активировать свою регистрацию, т.е. разместить первый заказ, если этого не произойдет, регистрация аннулируется по истечении четвертого каталога. После размещения первого заказа и с каждым последующим заказом ваша регистрация продлевается на год. В первом заказе вам придет бланк регистрационной формы, заполните его и вместе с копией паспорта передайте в Компанию через офис где вы получаете заказ или почтой в свой сервисный центр, адрес сервисного центра смотрите на сайте в разделе "Обслуживание". Вообще рекомендую внимательно изучить этот раздел в нем очень много полезной сервисной информации. Будут вопросы обращайтесь, либо ко мне по контактам внизу письма, либо к своему спонсору (человеку который вас зарегистрировал).
Функция "онлайн-отчеты"
В режиме онлайн вы всегда видите информацию о заказах своей группы и новых консультантах.
Онлайн-отчет "структура" предоставит вам информацию о всех заказах размещенных вашей группой, о начисленном вознаграждении и вашем уровне по лестнице успеха. Как он работает? Смотрите, например вы зарегистрировали новичка или кто-то из вашей группы и этот новичок разместил заказ на сайте у себя в "личном кабинете", в ту минуту когда консультант нажал "сохранить заказ" вы можете видеть его заказ у себя в отчетах.
Обратите внимание! Консультант вашей группы делает заказ не вам лично, а размещает его на сайте, информация поступает в Компанию, Компания собирает заказ и отправляет его в офис по месту проживания вашего консультанта, где его получает и оплачивает ваш консультант. Т.е. Компания сама проделывает всю работу по организации доставки заказа, а вам насчитывается вознаграждение за его заказ, только потому что вы его когда-то зарегистрировали к себе в группу. Еще внимание! Вы видите в отчетах заказы ВСЕЙ группы, т.е. не только тех людей которых зарегистрировали лично вы, а всех-всех-всех консультантов, которые были зарегистрированы консультантами ваших консультантов и т.д.
Онлайн-отчет "рекруты" здесь информация обо всех зарегистрированных новичках вашей группы за последние три месяца. Т.е. если кто-то из вашей группы проводит регистрацию, то уже через минуту вы можете видеть этого новичка у себя в отчетах. Если навести курсор на фамилию консультанта, нажать правую кнопку и "копировать адрес", затем его вставить (где-нибудь) вы увидите электронный адрес новичка.
Функция "финансы"
в этом отчете вы видите все начисленное вам вознаграждение за весь период работы, а так же информацию о статусе вашего последнего заказа, в том смысле "оплачен" или "неоплачен".
О доходе подробнее. Как выплачивается доход?
Так вот, ваш доход считается каждый каталог, таким образом у вас 17 зарплат в году. По окончанию каталога подсчитываются набранные группой Баллы Бонусов, рассчитывается ваш доход согласно маркетинг-плана Компании и начисляется на ваш номер, вы можете контролировать его в своем "личном кабинете"  в разделе "финансы". Далее баллы ОБНУЛЯЮТСЯ,  новый каталог, новые баллы, новая зарплата. И так будет пока суммы вашего дохода будут небольшими. Вы можете использовать начисленный доход для оплаты своих заказов, 50% наличными, 50% со счета, т.е. если продукт в каталоге стоит 100 грн/руб, то вы за него заплатите 38 грн/руб. Расчет 100-18%(скидка)-50%(со счета)=41.00. Система сама будет списывать ваш доход в оплату заказа, вы сможете видеть уменьшенную сумму заказа при его оформлении. Когда суммы вашего дохода станут более значительными, Компания заключает с вами договор возмездного оказания услуг и тогда ваш доход перечисляется на расчетный счет в банке. Для получения дохода (объемной скидки) нужно делать личных 150 ББ в каталог или должен быть новичок разместивший заказ на 75 ББ (100 ББ для России) в течение 21 дня с момента регистрации. Данное условие, экономически целесообразно выполнять только тем, у кого набралась большая группа, дающая уровень 9% и более. У кого будут сложности с набором 150ББ, научим находить клиентов в интернет и вы с легкостью будете набирать 150 ББ, даже в небольших городах и поселках.
ВТОРОЕ что делает Компания, чтобы облегчить нашу работу.
Это офисы СПО - сервисный пункт обслуживания, МБП-мобильные пункты выдачи, СЦ-сервисный центр.
Итак, подробнее.
СЦ-сервисный центр
- это офис Компании размещается в крупных городах, здесь можно разместить, оплатить, получить заказ, а также получить другую необходимую вам информацию. Здесь же проводятся различные обучающие тренинги сотрудниками компании. Заказ размещенный на СЦ можно получить уже на следующий день. Обслуживание сотрудниками компании на высшем уровне. Доп. информация на оф. сайте в разделе обслуживание
СПО - сервисный пункт обслуживания
открываются консультантами достигших уровня директор, с целью выполнения функций компании по размещению, доставке и оплате заказов. Открываются в небольших городах для обслуживания местных консультантов.
Данные офисы открываются только с разрешения Компании и с целью обслуживания ВСЕХ консультантов проживающих поблизости. По сути это филиалы Компании, а не личные офисы, они открываются для ВАШЕГО удобства.
МБП - мобильный пункт выдачи, адресная доставка.
Микроавтобусы компании доставляют заказы по районам крупных городов и в регионы. Работают по расписанию. Вся информация на оф. сайте в разделе обслуживание.
ТРЕТЬЕ, чем помогает нам Компания,
это рекламные и мотивационные кампании - реклама по телевизору, в журналах, различные акции с подарками вплоть до машин и квартир для мотивации и поощрения активных консультантов. Мотивационные встречи-семинары, банкеты на которые приглашаются все достигшие уровня директор, приглашение на два лица. А еще есть путешествия два раза в год за счет Компании, автомобили Вольво в личное пользование.
Какие акции проводит Компания?
Акция рекрутирования, приглашения - подарки выдаются за приглашенных новичков и выполненные ими условия акции. Принимать участие могут все. Проводятся часто, около пяти раз в год продолжительностью около месяца - полтора. Это период льготной регистрации стоимостью 5 грн/10 руб, между акциями стоимость регистрации 29 грн/149 руб, регистрационная плата включается в первый заказ. Подарки самые разные. Для консультантов - кошельки, сумки, косметички, бижутерия, часы, наборы косметики и прочее. Для лидеров с уровня 22%  за выполнение определенных условий акции - золотые украшения, ноутбуки, телефоны, планшеты, бытовая и оргтехника, машины, квартиры, путешествия. 
Акция активности - подарки предоставляются за размещенные заказы согласно условиям акции. Принимать участие могут все. Продолжительность от одного до трех-четырех каталогов. Подарки - наборы косметики, косметички, туалетные воды, кошельки и прочее.
КАК ВАМ ТАКОЙ РАБОТОДАТЕЛЬ?
А от вас требуется только пользоваться Орифлэйм и делать несложную работу в интернет, в удобное время , в удобном месте и в удобном темпе. Подробнее в следующем выпуске.
Рекомендую не удалять прочитанные выпуски рассылки, возможно вам захочется ее перечитать или использовать выдержки из нее для переписки с вашими кандидатами.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий