ТРИ ПРИЧИНЫ ПАДЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКРУТИНГА

Очень часто читаю письма такие от консультантов:
Работаю много, а результата нет! Не знаю, как мне быть. У меня сейчас структура около 250 человек. У меня был период застоя, когда я почти перестала заниматься бизнесом, но несколько месяцев назад снова начала. Я сейчас очень серьёзно отношусь к этому бизнесу, работаю много, по 8 часов в день или больше, но результат очень маленький, его почти нет. Почему? Что мне делать?
Ну что ж, вводных данных конечно маловато для конкретного ответа, так сказать, «точного попадания», поэтому мы рассмотрим все основные возможные причины такой ситуации.
Первое и самое главное, что я хочу Вам сказать.
    В ваших руках замечательный, проверенный инструмент! Вы находитесь в бизнесе, с помощью которого РЕАЛЬНО можете сделать из своей жизни сказку по сравнению с тем, как живёт подавляющее большинство людей!
НЕ ЗАНИМАЙТЕСЬ САМОКОПАНИЕМ! Нередко сетевики, у которых не получается, начинают ходить со стеклянными глазами, и заниматься самоедством:
    - А может это не моё?
    - А может я по натуре вообще не лидер?
    - А может ВСЕ мои люди в структуре «плохие»?
    - А может сейчас не то время, надо было начинать раньше?
Такой подход – это психологическое самоуничтожение.
    Необходимо понять, что в бизнесе МЛМ действуют КОНКРЕТНЫЕ причинно-следственные связи. Если у других получается – получится и у вас. Надо просто определить причины того, что вы застряли, изменить стратегии и подходы, либо приобрести недостающие навыки, и лёд, как говорится, тронется!
Итак, давайте рассмотрим основные наиболее распространённые причины того, что сетевик отдаёт бизнесу много времени, а результат не оправдывает ожиданий.

Самое главное правило успеха в рекрутировании: не лениться и отправлять в день минимум 150-200 приглашений в соц.сетях (для такого колличесва нужно создавать более 8 аккаунтов (в одноклассниках, в контакте , с моем мире). 
Поверьте если вы начнете в день высылать по 150 сообщений людям - у вас обязательно будет результат! Не забывайте также вносить в таблицу претендентов из соц сети. (скачать пример таблицы)

 1. Неверный фокус.
    Каждый раз, когда мне задают подобный вопрос (работаю много, а результат не очень), я первым делом спрашиваю: «ЧТО КОНКРЕТНО вы делаете? Опишите свой стандартный «трудовой» день». Иногда достаточно пяти минут, чтобы увидеть, что у сетевика фактически НЕТ ШАНСА получить серьёзный результат, так как то, чем он заполняет свой «бизнес-день» В ПРИНЦИПЕ не может значительно влиять на его рост в бизнесе.
На самом деле есть три вещи, прямо влияющие на карьерный рост в бизнесе МЛМ:
    - Бизнес-встречи (рекрутирование новых бизнес-партнёров);
    - Мотивационные встречи (энергетические консультации с бизнес-партнёрами с целью повысить их уровень активности);
    - Проведение мероприятий (рекрутирование, обучение, мотивация)
Для того, чтобы рост в бизнесе был заметным; чтобы скорость движения к цели вызывала азарт и чувство удовлетворения, необходимо 80% времени уделять именно ЭТИМ действиям.
    На ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ имеет смысл тратить оставшиеся 20%.
Работа с клиентами, Чтение, Планирование и постановка целей, Обучение (посещение мероприятий), общение с коллегами, споры и дебаты о философии бизнеса МЛМ, всё это имеет смысл вместить в оставшиеся 20%.
Ещё есть вещи, на которые СТРЕМЯЩЕМУСЯ ЧЕЛОВЕКУ ВООБЩЕ не имеет смысла тратить ни одного процента времени. Это борьба за МЛМ-справедливость в любой её форме. Борьба с розницей, с переподписаниями, с недостатком товара на складе, и т.д. Такая деятельность приводит к накоплению и распространению негативных эмоций, а также фокусировке на том, что НИКАК не влияет на результат в бизнесе. Пусть этим занимаются те, кто привык реализовывать себя в военных действиях.
В итоге, если 80% времени направить на рекрутирование, мотивирование и обучение структуры – рост будет заметным. В противном случае результат может не слишком радовать.
2. Ложка дёгтя.
    Иногда бывает так, что человек работает много и делает правильные вещи. При этом РЕГУЛЯРНО допускает несколько небольших, но «влиятельных» ошибок. К ним могут относиться:
- Робкая манера общения с кандидатами и бизнес-партнёрами. В этом случае люди, с которыми мы работаем, могут просто не воспринимать нас всерьёз.
    - Агрессивная либо категоричная манера общения. Ведёт к тому, что люди начинают нас избегать.
    - Привычка много говорить и мало слушать. В подобном случае мы не сможем почувствовать истинные мотивы тех, кого пытаемся привлечь (либо тех, кто уже является нашими бизнес-партнёрами). В результате мы просто не сможем эффективно мотивировать тех, с кем работаем, а значит не сможем влиять на их активность.
Итак, если вы работаете много, фокусируетесь на правильных вещах, но несмотря на это результат неудовлетворителен – попросите спонсора, чтобы он понаблюдал за вашей работой. Опытный спонсор в два счёта увидит допускаемую ошибку, подскажет, как её исправить, и вскоре вы заметите, как ваш КПД начинает идти в гору.
Что ж, рассмотрим третью причину недостаточной эффективности в бизнесе.
3. Синдром одиночки.
    Речь идёт об одной из самых распространённых ошибок начинающих лидеров (структура до 100 человек).
Некоторые спонсоры стараются делать ВСЁ за своих партнёров. И бизнес-встречи проводят со всеми (вы только приводите ко мне людей). И мотивировать стараются ВСЮ СВОЮ СТРУКТУРУ, вместо своих партнёров, которым уже надо уметь делать это самостоятельно («ну я же всё равно лучше сделаю»). Разносят продукцию по домам своих партнёров (у которых «нет времени» самостоятельно получить свой заказ). Сами проводят мероприятия, сами «сгоняют» на эти мероприятия людей, сами крутят музыку и надувают шарики (я немного утрирую).
В результате в такой структуре нет условий для появления НОВЫХ Лидеров, и дальнейший рост невозможен, так как ОДИН ЧЕЛОВЕК НЕ МОЖЕТ дать структуре из 100 человек всё необходимое для того, чтобы эта структура развивалась.
Выход в данном случае один: сфокусировать внимание на подготовке Самостоятельных Руководителей. Перестать делать что-либо ЗА бизнес-партнёров, и начать по-максимому помогать им делать всё самостоятельно.
Необходимо понять, что, во-первых, построить серьёзный бизнес без команды лидеров НЕВОЗМОЖНО. И, во-вторых, для того, чтобы эта команда появилась, каждый потенциальный лидер должен ПРОЙТИ СВОЙ ПУТЬ, приобрести необходимые практические навыки, научившись на каждом этапе самостоятельно делать те вещи, от которых зависит его рост по карьерной лестнице компании.
Что ж, подведём итоги.
    В том, что кто-то растёт, а кто-то застрял, нет никакой мистики. Для того, чтобы расти в бизнесе – надо делать ПРАВИЛЬНЫЕ ВЕЩИ.
Если вы работаете много, а результат слабый –
    1. Объективно оцените свой «бизнес-день». Делаете ли вы 80% того, что напрямую влияет на результат, либо большая часть времени уходит на тысячу малоэффективных мелочей.
    2. Попросите опытного спонсора проанализировать свою работу (рекрутирование, мотивационные встречи, занятия) на предмет «ложки дёгтя», то есть небольших, но влиятельных ошибок.
    3. Направьте львиную долю фокуса НА СОЗДАНИЕ КОМАНДЫ ОПЫТНЫХ ПАРТНЁРОВ. Вместе с такой командой вы сможете подать в свою структуру достаточно мотивации, знаний, и поддержки, чтобы структура начала интенсивно расти.
Жизнь сегодня лишена ограничений, имеющих место в советские времена. Держа в руках такой инструмент, как бизнес МЛМ, любой человек может добиться уровня жизни, о котором 90% населения бывшего СССР даже и не мечтали! Десятки тысяч совершенно разных людей уже сделали это, а это значит только одно: сможете и ВЫ! Конечно же, если захотите. 

Самое главное правило успеха в рекрутировании: не лениться и отправлять в день минимум 150-200 приглашений в соц.сетях (для такого колличесва нужно создавать более 8 аккаунтов (в одноклассниках, в контакте , с моем мире). Поверьте если вы начнете в день высылать по 150 сообщений людям - у вас обязательно будет результат! Не забывайте также вносить в таблицу претендентов из соц сети. (скачать пример таблицы)


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий